Должностная инструкция официанту

Если необходимо, счёт нужно заверить у кассира, администратора или метродателя перед подачей. Подает счет посетителю и производит с ним полный расчет за заказ. Картинка в заголовке кликабельна, для увеличения просто кликните по ней. Права и обязанности 3. Не нужно, словно волк, схватить добычу и прятаться с ней Если вас хотят отблагодарить деньгами, то в любом случае это сделают, а если не расположены давать чаевые, то вы их не «выжмите». Отстаивать свои права, предоставленные трудовым законодательством Российской Федерации, в случае их нарушения Работодателем. Содержать свое рабочее место и зал для посетителей в полном порядке и чистоте 2. В свободное от работы время выходной день находиться на рабочем месте или на работе без ведома администрации. Другие инструкции в разделе: - ; - ; -. Принимать самостоятельные решения с возникновением спорных ситуаций в пределах своей компетенции, если принятое им решение не идет в разрез с интересами предприятия. Официант 4-го разряда несет ответственность как за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, так за бездействие и непринятие решений по вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с настоящей инструкцией. Обслуживание посетителей в организациях питания с простой и средней сложности сервировкой столов и несложным ассортиментом блюд по предварительно оплаченным путевкам, чекам, талонам и за наличные деньги без оформления и предъявления посетителям счетов или без оформления оплаты на контрольно-кассовом аппарате: в диетических столовых при санаториях, пансионатах, профилакториях, турбазах и домах отдыха, ресторанах на экскурсионных судах, в вагонах-ресторанах и туристско-экскурсионных поездах, ресторанах, реализующих скомплектованные рационы питания и др.

Требования к производственным помещениям, оборудованию, инвентарю, посуде и т. Использование любой информации с сайта разрешается только при условии наличия активной ссылки на restconsult. Владельцы кафе, баров и ресторанов охотно принимают на работу юношей и девушек до 30 лет, даже если у них нет никакого опыта в этой профессии. Официант - что это за должность, выполнение каких обязанностей и наличие каких она предполагает? Кулинарную характеристику блюд и напитков, возможность их сочетания; частичное порционированние блюд в присутствии клиента; 2. Сдачу использованной посуды, приборов, столового белья, наличных денег, чеков, талонов, нереализованной продукции и товаров. Неверный расчет с гостем. Многие новички, сталкиваясь с таким огромным ассортиментом спиртного просто не в силах устоять и начинают частенько употреблять на работе.

Технологию приготовления напитков и блюд; 2. Недостачу по результатам работы по ценам действующего меню за порцию. Правила и сроки хранения продукции; 2. Поддерживает чистоту в зале. Требовать от руководства фирмы создания необходимых условий для хранения материальных ценностей, обеспечения Форменной одеждой и всем необходимым для должного сервисного обслуживания посетителей. Проверяет наличие салфеток и специй на столах. Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения.

Ориентирует заказчика по времени приготовления заказанных блюд. Соблюдать стиль, культуру и этикет обслуживания. Официант подчиняется Администратору и, непосредственно, Директору предприятия. Официант 3-го разряда несет ответственность: 4. Основные особенности профессии Работа официанта в ресторане, кафе, пабе или любом другом заведении сводится к трем основным принципам: грамотная сервировка стола; знание основных правил этикета; навыки и технические приемы обслуживания посетителей.

Права и обязанности 3. Официант обязан: поддерживать чистоту на столах, а именно своевременно убирать с них грязную посуду и менять на чистую, а также следить за состоянием скатертей и салфеток; оптимально расставлять мебель в заведении: поправлять стулья за ушедшими клиентами, раздвигать столы для более комфортного размещения остальных посетителей; следить за количеством постоянных сервировки стола: вовремя доносить специи, соль, зубочистки и салфетки; быть опрятным, носить спецодежду, иметь аккуратный и ухоженный вид, при этом не выделяться ярким макияжем и украшениями на руках; своевременно проходить и выполнять ; быть вежливым по отношению к посетителям и стараться избегать конфликтных ситуаций. Обо всем этом - далее. Во всех остальных случаях приглашает администратора. Знание правил этикета и умение сохранять невозмутимость в любых обстоятельствах. Накрытие и предварительную сервировку столов.

Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности. Это к месту сказанная шутка, доброжелательная улыбка, а также очень тонкое сочетание неформального общения и соблюдения субординации. Официант 3-го разряда осуществляет: 2. У нас вы найдете множество полезных публикаций! Изучать меню, знать основные и сезонные блюда и напитков, предлагаемых гостям. Поэтому официанту нужно постоянно быть в курсе таких изменений. Контролировать чистоту, состояние и комплектность приборов, посуды, скатерти и салфетки на закрепленных столах.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Саид Салихов

    21.10.2015

    Для этих целей в большинстве заведений делают «стоп — лист», в котором перечислены отсутствующие временно закуски или те, которых есть ограниченное количество на данный момент.