Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств

N 151н Изменения с 1 января 2013 г. N 164н Изменения по истечении 10 дней после дня названного приказа и Минфина России от 27 декабря 2013 г. При наличии электронного документооборота между получателем, администратором и органом Федерального казначейства Заявка представляется в электронном виде с применением электронной подписи далее - электронный вид. В отдельных случаях для подтверждения возникновения денежного обязательства вместе с заявкой представляются указанные в ней: государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; договор аренды; документ-основание. Минфина России от 16 декабря 2011 г. В этом случае в представленной получателем средств федерального бюджета Заявке номер бюджетного обязательства не указывается. Бородач Документ опубликован: 15. N 176н в пункт 2 внесены изменения 2. Заявка проверяется с учетом положений настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей: Информация об изменениях: Минфина России от 23 декабря 2014 г.

В разных по времени подписания и региону распространения выпусках газеты текст статьи может различаться. В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета администратору источников финансирования бюджета субъекта не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата. Такая норма предусмотрена статьей 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 176н в пункт 2 внесены изменения 2. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств федерального бюджета администратору источников финансирования федерального бюджета не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета далее - бюджетное обязательство , осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на: 1 идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу; 2 идентичность кода кодов федерального бюджета по бюджетному обязательству и платежу; 3 соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа; 4 идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж; 5 непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства; Информация об изменениях: Минфина России от 30 ноября 2012 г. N 176н Изменения по истечении 10 дней после дня названного приказа, за исключением изменений в настоящего приказа, вступающих в силу с 1 июля 2012 г.

Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета , содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Редакции документа В коммерческой версии системы КонсультантПлюс представлены все редакции документа в том числе с изменениями, не вступившими в силу : - указан период действия редакции - можно найти редакцию на определённую дату - можно сравнить редакции друг с другом На сайте не представлены редакции документа. Минфина России от 31 марта 2010 г. N 176н Изменения по истечении 10 дней после дня названного приказа, за исключением изменений в настоящего приказа, вступающих в силу с 1 июля 2012 г. Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение муниципальных контрактов договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке на кассовый расход указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 14 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. Говоря про санкционирование расходов, хотелось бы напомнить о письме Федерального казначейства от 22 ноября 2007 г.

При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям: 1 коды классификации расходов местного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки; 2 соответствие указанных в Заявке кодов операций сектора государственного управления далее - КОСГУ , относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации. В настоящее время подготовлен проект приказа Минфина России «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета». Дату N 98н следует читать как "19 сентября 2008 г. N 164н Изменения по истечении 10 дней после дня названного приказа и Минфина России от 27 декабря 2013 г. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219. Информация об изменениях: Минфина России от 30 ноября 2012 г.

Внесение в установленном порядке изменений в учетные записи в части изменения кодов по произведенным получателем средств местного бюджета администратором источников финансирования дефицита местного бюджета кассовым выплатам возможно в следующих случаях: - при изменении на основании нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации или Владимирской области в соответствии с установленными Российской Федерации полномочиями принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации; - при ошибочном указании получателем средств местного бюджета администратором источников финансирования дефицита местного бюджета в Заявке кода , в случае, если указанная ошибка не влечет создания нового бюджетного обязательства. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе далее - на бумажном носителе. Вместе с тем в период с 1 января по 31 декабря 2008 г. N 151н Изменения с 1 января 2013 г. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных: с обеспечением выполнения функций казенных учреждений за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде ; с социальными выплатами населению; с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со Бюджетного кодекса Российской Федерации; с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; с предоставлением межбюджетных трансфертов; с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; с обслуживанием государственного муниципального долга; с исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий бездействия органов государственной власти Российской Федерации государственных органов Российской Федерации либо должностных лиц этих органов; с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства. N 151н в подпункт 2 внесены изменения, с 1 января 2014 г.

При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договору аренды, согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета далее - бюджетное обязательство , осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на: 1 идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу; 2 идентичность кода кодов классификации расходов федерального бюджета по бюджетному обязательству и платежу; 3 идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа; 4 идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж; 5 непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства; 6 соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа, исходя из вида средств; 7 идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в Заявке, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу; 8 непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу; 9 наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на уникальный номер реестровой записи, присвоенный государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов далее - реестр госконтрактов ; 10 идентичность реквизитов и показателей бюджетного обязательства по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг сведениям о нем в реестре госконтрактов; 11 соответствие информации, содержащейся в Заявке по указанному государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из их электронных копий, сведениям о государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре госконтрактов. Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями муниципального контракта договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке на кассовый расход реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 14 пункта 5 настоящего Порядка, могут не указываться. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днём представления получателем средств местного бюджета администратором источников финансирования дефицита местного бюджета Заявки в органы Федерального казначейства, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 10 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10, 11, 12 настоящего Порядка. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10, 11, 12, 13 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства по Владимирской области регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов код по КФД 0531804 в установленном порядке и возвращает получателю средств местного бюджета администратору источников финансирования дефицита местного бюджета не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе код по КФД 0531805 в установленном порядке причины возврата. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета , содержащей сведения, составляющие , осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. В случае если Заявка представлялась в электронном виде, Получателю Администратору не позднее срока, указанного в настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата. N 164н в подпункт 7 внесены изменения 7 соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства при наличии ; Информация об изменениях: Минфина России от 23 декабря 2014 г.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Андрей Богданов

    16.12.2015